Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

Увы, абсолютно надежной защиты пока не существует. Предполагается, что первым нужна скорость и то, чему литературного синонима пока не придумали, — кайф.

Toyota RAV4 III - дебют третьего поколения

Во Франкфурте дебютировала Toyota RAV4 третьего поколения.

В Европе RAV4 – наиболее продаваемый автомобиль в своем классе. В прошлом году было реализовано 109 тысяч машин, а это четверть всего объема продаж компактных “паркетников”! Интересно, что продажи каждого поколения RAV4 с каждым годом только росли. Вероятно, дизайн автомобиля был слишком необычным, и требовалось время, чтобы покупатели к нему привыкли.

При разработке нового RAV4 Тойота в буквальном смысле пошла на поводу у обывателя. Дизайнерские эскизы показывали потенциальным покупателям, и интересовались, что же они думают по этому поводу.

После изучения откликов была сформулирована тема дизайна: “мужественно и современно”. Стилистам предложили сфокусироваться на этой теме, и разработать облик, излучающий качество, который понравился бы любому.

В итоге мы видим действительно некий “среднестатистический” дизайн, абсолютно не запоминающийся, но современный и уравновешенный. Стиль Тойоты чувствуется в “правильных”, выверенных деталях.

Взгляд задерживается на задней стойке с обратным наклоном – не слишком свежее, но все еще актуальное решение.

Если вспомнить прежний RAV4, от него осталась, пожалуй, лишь характерная форма колесных арок. Трапециевидная решетка радиатора – отличительная черта всех новых SUV Тойоты.

RAV4 значительно “подрос” – в длину на 145мм, и в ширину на 80. Колесная база увеличилась на 70мм.

Главный стилистический элемент интерьера – “двухслойная” передняя панель. Вносят некоторое оживление детали, окрашенные в серебристый цвет и волнистый козырек приборной панели.

Главное в интерьере – качество: практически отсутствующие зазоры между панелями, превосходные материалы. В этом Тойота в последнее время преуспела больше конкурентов.

Высокотехнологичные оптитронные приборы – в стандартной комплектации.

Салон стал значительно просторнее, а за счет новой, более компактной задней подвески на четверть увеличился объем багажника.

Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 на две части, которые можно складывать по отдельности, и сдвигать назад на 165 мм. Места для пассажиров будет достаточно, даже если впереди сидят очень высокие люди.

Если нужно перевезти крупногабаритный груз задние сиденья очень легко складываются – одним движением рычага. Эту систему Тойота называет Easy Flat.